Prices

Stomach

11500 soums

Butun son

16500 soums

Neck

8500 soums

Soncha

21900 soums

Heart

13500 soums

Bel

7500 soums

Son

18900 soums

Laxm go'sht

21900 soums

Qanot

18900 soums

To'sh

17900 soums

Maxsus taomlar

French cuisine is not in vain associated with surprisingly tasty and impeccably beautiful dishes. Thanks to the simple technique of French chefs, even the most seemingly ordinary dish - baked chicken can be cooked so that the meat will turn out soft and juicy, and the crust - crispy, golden. All you need is to put the butter under the skin of the bird. To do this, soften 80-100 grams of oil at room temperature, rub it and mix it thoroughly with a little salt and any favorite herbs. Separate the cuticle from the carcass in the area of the tail, place a little creamy mixture under it, advance it, distributing it with massaging movements throughout the carcass. Fill the oil until the chicken is stuffed completely. . To give the meat a particularly deliciously flavor, put inside the carcass a cut lemon. Bake the chicken in the oven for 30-45 minutes, depending on the size, at 200 degrees.
Chicken drumstick with prune and pear. Preparation: 1. Mix sour cream and spices. Thoroughly grind the resulting mixture of chicken drumsticks. 2. Wash and cut a ripe and soft pear. Add prunes and put on a baking sheet with chicken. 3. Bake for 45-50 minutes.   To have your favorite baked chicken was a golden crust, cook a frosting of 4 tablespoons of soy sauce, 2 tablespoons of honey and a quarter of lemon juice. Before the 15 minutes the end of baking, glaze the chicken skin with a pastry brush and do not forget to turn on the oven in the "grill" or "top heat" mode!
PPrepare chicken drumsticks in aero grills is simple enough, it is within the power of virtually any hostess, even beginners. Advantages of this recipe set: outside - a crisp, and inside - aromatic and juicy meat will allow you to enjoy a wonderful taste, and a minimum of fat makes this dish a good dietary option. In parallel with the chicken, you can add vegetables to the grid, which will become a delicious side dish. Thus, not only the legs are prepared, but also thighs, wings, other parts of the bird. Method of preparation 1. First prepare the meat (do it better in advance): wash the chicken, as it should dry it. 2. Slice thin lemon slices. They should be placed in the legs, for which use a sharp knife carefully separates the skin from the meat, and put the lemon slices into the resulting "pocket". 3. From the rest of the citrus juice squeeze (for this it is convenient to heat the fruit in a microwave), add vegetable oil, seasonings and salt to it. 4. With the resulting fragrant mixture carefully lubricate the legs, which then put in the refrigerator for at least an hour. For a more saturated taste, pour the billet with the remains of the marinade. 5. After the meat is missed, carefully place it on the grate (preferably on the top). Bake the shins should be at a temperature of 200-220 °, leaving on each side for 15-20 minutes. 6. Simultaneously, on the bottom grill, you can make garnish.. To prepare chicken drumsticks in aerogrile recipes there is a lot. Serve the dish hot. If there are no possibilities, you can bake it in the oven at the same temperature. This will take about 40 minutes.

Цены

Специальные блюда

Французская кухня совершенно не зря ассоциируется с удивительно вкусными и безупречно красивыми блюдами. Благодаря нехитрой технике французских поваров даже самое, казалось бы, обычное блюдо – запеченного цыпленка можно приготовить так, что мясо получится мягким и сочным, а корочка – хрустящей, золотистой. Все, что вам нужно, это поместить сливочное масло под кожицу птицы. Для этого размягчите 80-100 грамм масла при комнатной температуре, разотрите его и тщательно смешайте с небольшим количеством соли и любыми любимыми травами. Отделите кожицу от тушки в районе гузки, поместите под нее немного сливочной смеси, продвигайте ее, распределяя массирующими движениями по всей тушке. Добавляйте масло, пока не нафаршируете цыпленка полностью. Чтобы придать мясу особенно интересный аромат, положите внутрь тушки не разрезанный лимон. Запекайте цыпленка в духовке в течение 30-45 минут, в зависимости от размера, при 200 градусах. .
Куриная голень с черносливом и грушей Приготовление: 1. Смешайте сметану и специи. Тщательно натрите получившейся смесью куриные голени. 2. Вымойте и нарежьте спелую и мягкую грушу. Добавьте чернослив и выложите на противень вместе с курицей. 3. Запекайте в течение 45-50 минут. Чтобы у вашего любимого запеченного цыпленка была золотистая хрустящая корочка, приготовьте глазурь из 4 столовых ложек соевого соуса, 2 ложек мёда и сока четвертинки лимона. За 15 минут до конца запекания нанесите глазурь на кожу цыпленка кондитерской кисточкой и не забудьте включить духовку в режиме “гриль” или “верхний нагрев”!
Приготовить куриные голени в аэрогриле достаточно просто, это под силу практически любой хозяйке, даже начинающей. Преимуществ у такого рецепта множество: снаружи — хрустящая корочка, а внутри — ароматное и сочное мясо позволят насладиться прекрасным вкусом, а минимум жира делает это блюдо хорошим диетическим вариантом. Параллельно с курицей на решетку можно сложить и овощи, которые станут вкуснейшим гарниром. Таким образом готовят не только голени, но и бедра, крылышки, другие части птицы. Метод приготовления 1. Для начала подготовьте мясо (сделать это лучше заранее): вымойте курицу, как следует высушите ее. 2. Нарежьте тонкими ломтиками лимон. Их следует разместить в ножках, для чего острым ножом осторожно отделите кожу от мяса, а в полученный «кармашек» положите лимонные кусочки. 3. Из остального цитрусового выдавите сок (для этого удобно разогреть плод в микроволновке), добавьте к нему растительное масло, приправы и соль. 4. Полученной ароматной смесью тщательно смажьте ножки, которые потом поместите в холодильник минимум на час. Для более насыщенного вкуса полейте заготовку остатками маринада. 5. После того как мясо промаринуется, осторожно выложите его на решетку (лучше на верхнюю). Запекать голени следует при температуре 200–220°, оставляя на каждой стороне по 15–20 минут. 6. Параллельно на нижней решетке можно делать гарнир. Для приготовления куриных голеней в аэрогриле рецептов существует немало. Подавать блюдо следует горячим. При отсутствии возможностей его можно запечь и в духовке при той же температуре. Для этого понадобится примерно 40 мин.